kissingcloudz (kissingcloudz) wrote,
kissingcloudz
kissingcloudz

  • Mood:

Мин-во Транспорта прислало официальную лицензию PPL

С середины ноября и до начала февраля учусь в наземной школе на коммерческую лицензию. Два раза в неделю по три часа. Двадцать занятий, плюс 20 часов домашней подготовки самим студентом (это не проверяется). Всего записалось 13 человек, но на занятия ходят 4-6, а остальные приходят иногда, или полностью проходят курс через Интернет. Учиться гораздо проще, чем в наземной школе на пилота-любителя, ибо практически идёт повторение пройденного с небольшими новыми фактами. Несколько раз летал с друзьями - всем очень понравилось. Лётное обучение на коммерческого пилота планирую начать после завершения наземной школы.

Прошло около двух месяцев после сдачи всех экзаменов, и Министерство Транспорта Канады прислало лицензию. До этого можно было 3 месяца летать по студенческой лицензии, которую соответственным образом подписал наш директор по полётам.

Канада - удостоверение пилота


Это выглядит как паспорт - на первой странице фото, ФИО, другие данные. Затем информация о наличии лицензии пилота-любителя, и много места для наклеек других лицензий, которые можно получить в процессе дальнейшего обучения. Где-то в середине информация о пройденной медкомиссии.

А начиналось всё с Micrisoft Flight Simulator. Выпущенно несколько книг, позволяющих более углублённо заниматься этой игрой. У меня была вот эта - очень понравилась.

DSC04809

Затем была книга для желающих обучаться в Канаде - кратко о том, как обстоит учебный процесс, что и как делать при поиске работы, и на что можно (не) рассчитывать. Рекомендую.

DSC04808

После (или до, уже не помню) прочитал нижеследующую книгу. Она написана для американских студентов, поэтому главу про нормативные акты канадским студентам можно пропустить. А вот всё остальное отлично иллюстрирует темы, которые потом проходил в наземной школе. Очень рекомендую для тех, кто мало себе представляет что такое аэродинамика, навигация и авиационная метеорология.

DSC04811


В учебном процессе использовались следующие учебники (выдаются при оплате обучения в наземной школе):

1. Flight Training Manual - краткие сведения об аэродинамике и подробное описание всех лётных упражнений.

DSC04814

2. From The Ground Up - ОЧЕНЬ (даже, порой, чересчур) подробный учебник с одним огромным недостатком - крайне маленькие буквы. Даже и не припомню когда в последний раз видел такой мелкий текст в книге.

DSC04812

3. Private Pilot Reference Guides - в этой книге подготовка к экзамену на радиолицензию, к экзамену PSTAR (для первого сольного вылета), а также информация о требованиях по сдаче лётного экзамена.

DSC04815


Нижеследующий учебник купил дополнительно по рекомендации преподавателя - написан для ВВС Канады и рекомендован для гражданских пилотов. Весьма доходчиво и подробно объясняет довольно сложные метеорологические темы. Рекомендую.

DSC05000

Это моя пилотская книжка.

DSC04803

В неё записываю дату, тип самолёта, откуда и куда летал, кто был КВС, сколько времени провёл в воздухе, сколько было посадок, и так далее.

DSC04806

А это незаменимый check-list для Cessna 172.

DSC04817

Напоследок, фото с моего 150-мильного полёта по маршруту. Видимость на обратном пути была низкая, солнце било в глаза, было интересно.

DSC05099


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments