kissingcloudz (kissingcloudz) wrote,
kissingcloudz
kissingcloudz

Лётный урок №63 - контрольный вылет перед лётным экзаменом.

Чудный солнечный день, вылетели с инструктором Барбарой немного поздно из-за того, что самолёт вернулся с задержкой перед моим вылетом, и начался тест. Для начала Барбара попросила сделать круг и сесть на первую линию ВПП после линии порога. Подлетел немного низко, но успел дать газу и коснулся как раз на нужной линии. Разгон – взлёт – и путь в тренировочную зону.

Поделали разные упражнения, прилетели, и Барбара мне выдала оценочный лист. Получилось лучше, чем проверочный полёт с Амелией три недели назад. Результаты следующие, как написано в оценочном листе (1 = провал, 4 = отлично).

Провал был один:

  1. Вынужденная посадка. Единицу получил за то, что плохо следил за другими самолётами, и чуть не повернул туда, куда не следует. Барбара взяла штурвал и отвернула. В остальном это упражнение прошло сносно, и была бы оценка 2.5.

 На 2 балла:

  1. Крутой поворот – потерял больше 100 футов высоты, скорость увеличилась больше чем на 10 узлов
  2. Медленный полёт – Потерял больше 100 футов высоты, направление изменилось больше чем на 10 градусов, подкорректировал высоту но снова её потерял из-за того, что опустил нос до того, как прибавил газу
  3. Контроль и подлёт во время отказа двигателя – скорость на 15 узлов выше необходимой (даже не заметил...), подлетел слишком высоко и приземлился бы только на последней трети поля
  4. Вылетная поцедура – не повернул в нужном направлении, и в итоге курс был на 15 градусов правее
  5. Полёт по инструментам – «бегал за инструментами,» неправильно выровнял после набора высоты

 На 2.5 балла:

  1. Срыв на малых оборотах – использовал элерон при выводе из срыва (даже и не помню...) + слишком сильно опустил нос
  2. Полётная процедура – не подтвердил курс (наверное, имеется в виду не смотрел в карту – но путь и так хорошо известен J Что ж, будем знать)

 На 3 балла: 

  1. Взлёт с мягкой ВПП
  2. Срыв на холостых оборотах – изменил направление полёта при вводе в срыв, и слишком сильно опустил нос вниз при выводе
  3. Круг
  4. Посадка на мягкой ВПП – не до конца задрал нос во время посадки

 На 4 балла:

  1. Руление
  2. Спираль
  3. Необычное положение самолёта (это как раз и была спираль, когда я летел под козырьком – получил 8 баллов за одно упражнение, получается)
  4. Обычный подлёт и посадка
  5. Пролёт
  6. Процедуры в кабине самолёта при отказе двигателя (объявление ЧП по радио, успокаивание и инструктаж пассажира)

Остались без оценки

  1. Скольжение (не делали)
  2. Радио переговоры (вот этого было много, но Барбара, наверное, забыла – у неё сразу же был другой студент)
  3. Диверсия (тоже делали)

Оценки за вчерашнюю наземную часть:

Единица (причины в предыдущем посте):

  1. Aeroplane performance
  2. Pre-flight inspection

На 2.5 балла:

  1. Pre-flight planning procedures

На 3 балла:

  1. Documents and airworthiness
  2. Weight and balance. Loading
  3. Emergency Procedures (engine fire on start)

На реальном экзамене, единица по любому предмету наземной части провалит весь экзамен. На лётной части можно получить до 2-х единиц и частично сдать экзамен, но нужно будет делать дополнительный вылет и сдать проваленые упражнения выше единицы, при том что общий проходной бал – 62 из 124 возможных (да, всего 50% - то есть, можно получить по 2 балла за все упражнения и стать лицензированным пилотом).

Лётный экзамен запланирован на следующую неделю, а до того будет 1-2 вылета с Дженни и один сольный вылет.

За сегодня: налёт 1.4 часа (общий 77.9)



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment