kissingcloudz (kissingcloudz) wrote,
kissingcloudz
kissingcloudz

Лётный Урок №58 – самостоятельный полёт на дальнюю дистанцию.

Одним из условий выдачи лицензии частного пилота в Канаде является самостоятельный полёт ученика на дистанцию в минимум 150 морских миль, и приземлении с полной остановкой как минимум в двух аэропортах во время этого полёта. Этим я сегодня и занимался.

Вылет задержался на три часа из-за относительно плохой видимости (8 статутных миль, 1 морская миля = 1.15 статутных миль) на одном из участков пути, тогда как минимальная видимость для полёта на дальнюю дистацию по правилам клуба составляет 15 миль. Наконец, сообщили о видимости в 15 миль, и вперёд. Пролетая этот участок, оценил насколько 15 миль хороший минимум – даже при 15 милях видимость слегка напрягала необходимостью постоянно ожидать когда из молочноватой воздушной массы вынырнет навстречу самолёт.


Первый аэропорт назначения был тот самый, в который с Дженни, а потом и самостоятельно, летал не так давно для отрабатывания прилёта в неконтролируемый аэропорт. Прилетел через 35 минут, сел нормально, заглушил двигатель, посетил здание аэропорта, и полетел дальше. На телефоне уже было сообщение от Дженни – «Как проходит полёт? Ты где?» Ответил где.

Второй аэропорт нужно было только облететь, так как ВПП там травяная, и на неё совершать посадки клубным самолётам нельзя. Облетев второй аэропорт, развернулся, пролетел мимо первого, и направился в третий, который находится недалеко от второй тренировочной зоны. Там несколько ВПП, и действующей была самая короткая, на которую даже не помню, чтобы раньше садился. Подлетел низко, дал много газу, чтобы не влететь в траву перед ВПП, и долбанулся об ВПП так крепко, что подлетел метров на пять – дал полный газ и пролетел. На втором круге такой же фокус, но подлетел после припечатывания не очень высоко, поэтому подержал нос прямо, и сел. До этого аэропорта летел после вылета из первого больше часа. Вышел, посетил терминал, и полетел дальше. Начал уставать – забыл включить транспондер до взлёта – вышка напомнила уже в воздухе.

Четвёртый аэропорт был рядом с первой тренировочной зоной. Долетел за 15 минут. Сел коряво, но хоть не долбанулся об ВПП. Доехал до перрона, заполнил несколько строчек в бумагах, поехал вылетать в сторону своего аэродрома.

Через двадцать минут был дома. Посадка была...ну вы поняли J

Короче, не считая посадок, всё прошло неплохо. Высота более-не-менее держалась, подлёты ко всем аэропортам были нормальными, по радио с диспетчерами и другими пилотами общался продуктивно. Пару раз забыл включать полную смесь при снижении – ох и досталось бы от Дженни, будь она рядом!

За вылет: солный налёт 3.0 часа. Общий: 71.0 (19.4 соло). Стоимость вылета: $488



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments